alkogolИз-за того что государством были установлены ограничения на рекламу алкогольных напитков, компании начали пересматривать распределение выделенного на эти цели бюджета.
В результате многие ключевые игроки, которые находились в данном секторе рынка ушли в indoor, что вызвало большое количество новых предложений. Оператором VITAmediaGroup, который занимается размещением рекламы в помещениях, было отмечено, что, с начала 2013-го года, в его услугах стали нуждаться гораздо большее число пивных и алкогольных брендов, чем до этого.
Для удовлетворения растущих запросов производителей, компанией запущена новая программа федерального размещения. Связанную с алкоголем торговых марок, в том числе и теми, которыми реализуется пиво и низкоградусные спиртные напитки, предложили продвинуть по 16-ти крупнейшим российским городам, население в которых выше одного миллиона человек.
Только благодаря размещению indoor рекламы на данный момент алкогольные бренды обладают возможностью иметь связь со своими потенциальными клиентами. По мнению руководителя компании VITAmediaGroup Елены Радонежской, данная рекламная информация станет самым привлекательным каналом для вин, водки и пива. Это связывают не только с тем, что российским правительством были введены ограничения, но и с тем, что снизился уровень потребления подобных напитков.


При поддержке: если Вас интересует автоматическая насосная станция для дачи, тогда могу порекомендовать супермаркет механизмов и машин «MachineStore».