идеи малого бизнесаВиртуальное пространство сегодня представляет собой громадное поле для развития бизнеса. А бизнес-процессы, как известно, строятся по вполне определённым экономическим законам. Классическая формула «товар – деньги – товар», выведенная в девятнадцатом веке, справедлива и поныне. А потому и в интернет-пространстве деньги становятся востребованным и необходимым инструментом. Это означает, что для организации любого виртуального предприятия требуется начальный капитал, и в силу специфики пространства он тоже значительным образом оказывается виртуальным.

В интернете действуют точно такие же схемы, как и в реальной жизни. Очень часто оказывается, что собственных средств для организации бизнеса просто-напросто не хватает. А это значит, что их приходится занимать. Поэтому нет ничего удивительного, когда на досках объявлений в Сети встречаются такие сообщения, как «дам WebMoney в долг» или «виртуальные деньги в кредит». Действует ещё одна классическая формула, согласно которой предложение рождается исключительно благодаря спросу.

Вообще все процессы в глобальной сети протекают значительно быстрее, чем в реальной жизни. Многие формальности, без которых не обходятся «в миру», в интернете оказываются излишними и ненужными. Это в полной мере относится и к финансовым вопросам, которые решаются если не со скоростью света, то со скоростью Интернет-соединения наверняка. Для того чтобы получить, например, кредит WMZ, достаточно быть зарегистрированным пользователем этой платёжной системы и выполнить определённые процедуры по своей идентификации. Огромный и громоздкий бюрократический и канцелярский аппарат, которыми обладают банки и который вступает во взаимодействие с получателем кредита, здесь оказывается не нужен. Всё происходит в онлайн-режиме и с минимумом бумажных запросов и согласований. Для пользователя это оказывается очень удобно. Количество затраченного времени уменьшается в разы. Таким образом интернет-процессы очередной раз доказывают свою конкурентоспособность. Но, наверное, так и должно быть – все, что происходит в виртуальном пространстве, обладает особой гибкостью и мобильностью. И WM в кредит не исключение.

Способность интернет-бизнеса молниеносно откликаться на нужды пользователей и изменяться в угоду его запросов отражается и на процедурах кредитования. И несмотря на то, что за удобства необходимо платить (ставки по виртуальным кредитам выше, чем по тем, которые выдают реальные банки, в традиционной форме), такая услуга становится всё более и более нужной. И нет ничего удивительного, что количество людей, которые ею воспользовались, неуклонно растёт.