Перед тем как начинать работу по поисковой оптимизации сайта, желательно определить стратегию конкретных действий на длительный срок. seo стратегия требуется в основном для крупных проектов, перед которыми стоят серьезные задачи.

Главная цель поисковой оптимизации заключается в повышении посещаемости сайта. Будь это сайт обычной компании, информационный сайт или Интернет-магазин с десятками тысячами страниц и сотней каталогов. Если есть поток качественных посетителей с поисковых систем, значит, будет успешное продвижение продуктов и услуг.

Итак, перейдем к плану, согласно которому должна осуществляться оптимизация seo:

1.    Формирование ядра запросов или семантического ядра;

2.    Оптимизация страниц и контент;

3.    Работа со ссылками.

Это стержневые этапы работы над любым Интернет-проектом, а теперь рассмотрим пункты более детально:

 1. Формирование ядра запросов или семантического ядра.

 Это самая сложная стадия, поскольку на начальном этапе нужно подобрать ядро запросов, по которым сайт будет продвигаться. Для каждого случая создается индивидуальное ядро и формируется оно под закладываемый бюджет. Для начала у нас имеется структура сайта, по которому в последующем выполняется оптимизация seo. Под каждый раздел структуры мы подбираем поисковые запросы.

 В результате собирается костяк сайта. Дальше под это ядро нужно подбирать ключевые слова, как правило, на каждую страницу раздела приходится в среднем по 10 ключевых слов. В идеале это должны быть высокочастотные запросы.

 2. Оптимизация страниц и контент.

 Главная работа в этом направлении основана на обращении с тегами — это прописывание метатегов (description, title, keywords) для главных разделов. С крупным сайтом это делается не так быстро. Так же помимо метатегов на страницы нужно написать оптимизированный текст, для разделов обычно это от 500 до 2000 знаков, каждый текст затачивается под 1-10 ключевиков. Контент можно заказать у seo-компаний, при этом необходимо четко определиться с бюджетом.

 3.  Работа со ссылками

 Чтобы нужные запросы быстро подтягивались в топ поисковиков, помимо оптимизации seo требуются качественные ссылки на страницы. Здесь опять же исходя из целей следует разработать поэтапный вывод блоков запросов.

Например:

Каждый блок содержит по 10-100 слов. Дальше если это онлайн-магазин это одна стратегия представления ссылок, если это контентный ресурс — другая. То есть для контентного инетрент-проекта рекомендуется размещать ссылки навсегда, в этом случае будет постоянный рост и постоянная отдача.