Реклама на спичкахВ любом магазине можно отыскать спички не только в виде товара, но и в качестве сдачи, если в кассе нет мелких денег во время с расчетом с покупателем. Данная традиция зародилась во время СССР и в настоящее время встречается повсеместно. Коробки спичек по своему внешнему виду достаточно разнообразны, на них размещают логотипы производителей, и различную рекламу. Стоит обратить внимание, что это довольно ходовой товар, который относится к категории товаров первой необходимости. Принимая во внимание все это, можно сделать, достаточно простой вывод – размещение рекламных объявлений на спичечных коробках может быть стабильно работающим бизнесом, пусть и не приносящим огромной прибыли, но дающий вполне хороший доход. Исходя из всего этого, что товар рассчитан на потребителей, обладающих небольшим доходом, потенциальными заказчиками могут быть компании, производящие продукцию, которая рассчитана именно на данный сегмент потребителей.
В среднем в небольшом населенном пункте продается просто огромное количество спичек в течение месяца. Для старта этого будет достаточно. Затраты рекламодателей составят приблизительно 12 тысяч рублей при заказе двухцветной печати. Затраты компании, которая будет заниматься такой рекламой, при учете разработки дизайна и оформления всех требуемых документов для работы с фабрикой и заказчиком, составит приблизительно десять с половиной тысяч рублей. В конечном итоге прибыль составит полторы тысячи рублей.
Можно поступить и иначе – выпускать спички под видом сувенирной продукции, размещать на коробках рекламу клубов, ресторанов, гостиниц, рекламировать политические партии, особенно во время предвыборной компании. Эта, своего рода агитация станет достаточно эффективна на периферии, в населенных пунктах, которые располагаются на большом расстоянии от больших мегаполисов.

События в динамике: