Live weather billboardВо многом жажда людей менять свои гардеробы зависит от той или иной погоды. В жаркую погоду мы приобретаем одежду, выполненную из легких тканей, в дождливую пору мы подумываем о новеньком стильном плаще и стильных ботинках к нему, а в морозное время все наши мысли устремляются к мечтам о новенькой шубе. На это обратил свое внимание и онлайн-ритейлер La Redoute из Франции. Им была развернута рекламная компания, суть которой заключена в следующем: на билбордах, которые располагаются на улицах появился образ модели, которая меняет свой гардероб в зависимости от вполне реальных условий погоды за окном. Смена образов на экране выполняется автоматически. И все это выполняется только для того, чтобы привлечь большое количество людей к приобретению одежды, которая является актуальной в данный сезон. Консалтинг продаж изучен в этом случае очень хорошо.
На билбордах на территории Парижа Live weather billboard возникает образ молодой привлекательной девушки, одетой по погоде в вещи из новейшей коллекции La Redoute. В теплую погоду она предстает в легком наряде, а во время похолоданий на девушке появляется куртка и шапка. От дождей, она, впрочем, как и все иные горожане, прячется под симпатичным зонтом. Обувь на данной девушке также по сезону. На данных билбордах расположены датчики температуры и осадков, они помогают достаточно оперативно определять ту или иную погоду. Кроме рекламы на билбордах возникает информация о текущем состоянии погоды и времени.
La Redoute совместно с рекламной компанией под названием CLM BBDO продемонстрировали всем как привлечь внимание к своему товару. Данная реклама производит достаточно большой эффект. Парижанки все чаще стали заходить в интернет-магазин одежды, а в свою очередь мужчины ожидают наступления достаточно теплой погоды. В это время красотка с билборда предстанет в своем новом достаточно роскошном купальнике.

 

События в динамике: