Российский кинематограф должен учиться у нигерийского по экономической частиРоссийско-нигерийский кинокритик Баба Ндере Нвачукву любит порассуждать об экономическом кризисе в российском кино. Как он считает, все беды российского большого экрана в том, что он всецело зависит от государственных дотаций. Государство тратится не только на выпуск «высококачественных» (условно сказано) фильмов, которые должны вроде как стать «кассовыми», но и содержит актёрские высшие и средние учебные заведения, учреждения во многом формальные. В результате то денег на съёмки не хватает, то хороших актёров нет возможности подобрать (ведь они требуют больших гонораров). Фильмов выпускается мало, и их качество не всегда удовлетворительное.

Между тем, по мнению нигерийца, выйти из замкнутого круга очень легко. Российское кино должно взять пример с нигерийского, которое сейчас по количеству снимаемых картин стоит на втором месте в мире. Успех кинобизнеса Нигерии базируется на следующих принципах: никаких дорогостоящих павильонов, все сцены снимаются на натуре: если нужно снять сцену в офисе, то продюсер отправляется в настоящий офис и договаривается с его директором за некоторую плату, что там будут снимать кино; или наоборот – хозяин офиса может профинансировать съёму фильма, в котором будет задействован его офис (например, в рекламных целях). Большинство актёров набираются прямо с улицы, а сумма гонорара зависит от того, какой у актёра опыт съёмок в кино. Имеются там и свои звёзды, гонорары которых по местным меркам просто огромны, а главные роли в «кассовых» картинах они нередко продают друг другу. Эти и некоторые другие секреты нигерийского кино привели к тому, что оно полностью самоокупаемо и вообще не зависит от правительства.
Установив двери противопожарные металлические вы обеспечите себе полнейшую защиту от воров и от непредвиденных ситуаций. Узнать где можно приобрести двери можно в сети интернет.

События в динамике: