prodyktuСогласно данным исследования NielsenShopperTrends, которое проводилось в 54-х странах мира, включительно с Россией, на сегодняшний день при выборе россиянами магазина стоимость товаров перестала быть для них решающим фактором.
Исследования показали, что при выборе магазина, по мнению россиян важнее найти необходимые товары, а также приобрести все необходимое в одной торговой точке. Примерно в 67-ми процентах случаев ассортимент является одним из важнейших факторов.
Если Вас интересуют экологически чистые бани из бруса под ключ , тогда рекомендую заглянуть на сайт http://dom-proekt.net/ компании «Дом-проект».
Также жителями страны обращается особенное внимание на качество обслуживания. Исследователями Nielsen констатируется, что по этой причине в России выросла популярность супермаркетов. Им отдают предпочтение 43 процента опрошенных по всем городам, еще 38-мью процентами выбираются гипермаркеты.
Как было отмечено Sostav.ru, исследование также показало, что многие россияне обращают внимание на рост цен, но не стремятся экономить. В среднем жителями страны тратится в месяц на продукты питания и товары повседневного спроса больше 14-ти тысяч рублей ежемесячно. В Москве и Санкт-Петербурге показатели составили 18-19 тысяч, а в регионах — до 15 тысяч.
Согласно итогам прошедшего года российскими ритейлерами было открыто рекордное число магазинов. Крупнейшими российскими продовольственными ритейлерами за 2012-й год было открыто 4059 новых магазинов различных форматов.