kykРуководителем Apple через средства массовой информации в Китае официально принесены извинения клиентам за плохое сервисное обслуживание.
Со слов руководителя, обслуживая пользователей, которые обращаются в сервисный центр, нередко допускаются погрешности, из-за чего некоторые клиенты могли подумать про небрежное отношение производителя к своим китайским покупателям. Такую реакцию вызвали многочисленные неблагоприятные отзывы про сервисное обслуживание Apple.
Если Вас интересуют качественные ж д перевозки грузов, тогда рекомендую обратиться к квалифицированным специалистам транспортной компании с солидным опытом работы «ТрансРусь».
Тимом Куком принесены свои искренние извинения за инциденты, которые могли привести к недопониманию и вызвать негативную реакцию пользователей. Также главой Apple было дано обещание, устранить каждый недочет, который имел место в сервисном обслуживании китайских клиентов. Ранее китайские средства массовой информации начали компанию, связанную с дискредитацией устройств, которые выпускаются американскими производителями.
На одном из китайских телеканалов не раз указывали на низкий уровень сервисного обслуживания в Китае, тем временем как другие страны этот уровень имеют высоким. Например, китайский пользователь был лишен возможности получать новое устройство взамен на поломанные или бракованные. Кроме этого, клиенты на территории Китая не имеют возможности воспользоваться гарантией, продолжительность которой один год, после того как были проведены ремонтные работы.

События в динамике: