samsungЮжнокорейским производителем смартфонов за прошлый год потрачено большое количество денежных средств на то, чтобы войти в доверие к американским законодателям. Осознавая то, что американские компании не позволят Samsung так уж легко появиться на своем прибыльном рынке, корейцы прибегли к лоббированию своих интересов. А войти в доверие к американским законодателям можно только при помощи денег. При таком сценарии, компании Samsung будет уже не так страшно при разворачивающихся в США юридических баталиях.
Как сообщалось агентством Bloomberg, южнокорейской компанией в прошлом году было потрачено в Вашингтоне приблизительно 0,9 миллиона в американских долларах. Эта цифра стала рекордной суммой. Стоит отметить, что несколько лет тому назад на лоббирование Samsungом было выделено всего 150-т тысяч долларов. Вопросы, которые компании хотелось решить, находились в сфере связанной с нарушением интеллектуальной собственности и телекоммуникационной инфраструктуры. Представители Samsungа пообщались с журналистами Bloomberg и объяснили, что это является плановым увеличением расходов: “увеличенные затраты на лоббирование являются разумным шагом и частью бизнес-операций компании, которые проводились ежедневно. Это требует наше растущее присутствие за пределами нашей страны и стремление к прозрачности”.


При поддержке:если Вы интересуетесь качественным письменным или устным переводом по оптимальной цене, тогда квалифицированные специалисты бюро переводов AKM WEST помогут Вам в этом.

События в динамике: