Сарафанное радио в качестве рекламы Если вы решили открыть детективное агентство не лишней будет реклама. Специалисты, производящие рекламу, очень сильно озадачены тем, что привычные методы воздействия на современных потребителей уже не воздействуют. Раньше было достаточным заявить о том, что товар есть в наличии, оставалось только ждать покупателя, то сейчас на подобную рекламу никто даже не обратит внимания.
Маркетологи уже длительное время пытаются придумать множество новых способов, чтобы завлечь потребителя. Кто-то пытается изобрести велосипед, а кто-то просто пытается применить технологии, которые уже давно забиты. Именно к такому способу можно отнести «сарафанное радио».
Специалистами выделяется три основные формы «сарафанного радио»: косвенная, эмпирическая, умышленная.
Умышленная форма в современном обществе уже не срабатывает, так как уже слишком много известных людей хотят нам порекомендовать тот или иной товар, хотя потребитель знает, что такие похвалы просто являются условием контракта.
Косвенная форма представляет собой комплекс различных маркетинговых мероприятий, по результатам которых люди с окружающими делятся своими впечатлениями.
Самой эффективной и распространенной формой является эмпирическая. Она используется в подавляющем большинстве случаев. Эта форма основывается на личном опыте самого потребителя.
Кому же люди чаще всего верят: известным и популярным актерам или мнению своих друзей и близких? Конечно же, своим близким и друзьям. Это связано с тем, что близкие люди не заинтересованы в продаже товара, они просто хвалят то, что им понравилось. Их мнение будет основано только на своем собственном опыте.
Многие специалисты также считают, что «сарафанное радио» можно использовать также и для продвижения своего собственного товара или услуги. Это выполнять можно только при наличии определенных условий. Следует учесть тот факт, что после запуска этот процесс будет просто неуправляемым.