Слагаемые успеха в бизнесеЕсли вы хотите сделать свой бизнес успешнее, есть несколько правил, которые нужно строго соблюдать для приумножения прибыли.

Рассмотрим, из чего складывается успех. Как можно увеличить доход? Чаще всего его увеличение осуществляется за счет рекламы. Это достаточно дорогостоящая процедура. Есть другая стезя, которая позволяет контролировать каждую составляющую продаж, делая процесс эффективнее и прозрачнее.

Контролируемость. Прогнозирование результата от каждого шага и анализ.

Прозрачность. Все сегменты и составляющие бизнеса нужно прописать и четко представлять.

Отлаженность. Добиваться того, чтобы каждый элемент целого мог работать без прямого участия директора.

Взаимозаменяемость. Стройте свой бизнес так, чтобы доход приносила система, а не отдельная личность. Иначе с уходом ценного работника ваш бизнес потерпит крах.

Тщательно нужно работать со следующими показателями.

Первое — это клиенты. Те люди, которые знают о компании и могут вступить в ряды потенциальных покупателей.

Второе — это осуществление покупки. Данный шаг превращает в реального клиента того, кто до сих пор был потенциальным.

Третье — это средний чек. Данное понятие определяет среднюю сумму покупок. Определяется она тем, сколько денег остается в кассе, после покупок, сделанных за определенный период времени. Это средняя сумма продаж.

Четвертое – осуществление продаж, реальным покупателям повторно. Данная цифра является лакмусовой бумажкой, характеризующей вашу работу с покупателями. К примеру, область торговли автозапчастями не славиться добросовестными продавцами, отличающимися внимательным отношением. Так станьте вы образцом, пользуйтесь золотым правилом во всем потакайте покупателю. Так поступают профессионалы, например, многие магазины шин в Москве стараются видеть в покупателе не кошелек с деньгами, а человека, у которого возникли трудности. Автолюбитель, если грамотно помочь ему справиться с проблемами, обязательно придет повторно. Ведь для автомобиля периодически нужно совершать замены, то купить летние шины, то поменять свечи.

И наконец, пятое — это ваша прибыль, те деньги, которые вы получаете от продаж.

Повысить количество продаж можно, проводя акции. Если сложилось впечатление, что у вас не самые высокие цены и бывают скидки, вам от этого только лучше. Данный маркетинговый ход работает на имидж.

Отлично зарекомендовал себя метод «Скидка только для вас». Если клиент говорит вам о том, что цена раньше у вас была ниже, сделайте ему скидку. Оговорите, что он получает персональное предложение и данный клиент станет постоянным.

Хорошо работает метод «Надбавка только для вас». Продумайте все возможности сделать и постарайтесь сделать уникальным ваш товар или услугу. Такой метод с успехом используют автосалоны при продаже авто. Например, автомобили продается в трех цветовых стандартных комплектациях. Специальный цвет, по желанию заказчика, можно получить за дополнительную плату.

Отлично работает на дополнительный доход гарантия. Давать гарантию на товар, это добавлять в свою клиентскую базу покупателя. Продление гарантии за дополнительные деньги с лихвой покрывает расходы, которые несет продавец, осуществляя ремонт гарантийных товаров.

События в динамике: