идеи малого бизнесаОткрытие новой фирмы – задача кропотливая и трудоёмкая. Чтобы открыть фирму нужно для начала определиться с её видом деятельности, при открытии, следует подписать учредительные документы, заявления на регистрацию в СПб, а также заверить нотариально подписи, после оформления, получить полный и готовый пакет документов. На сбор и правильное оформление необходимой документации может по времени уйти больше недели. Если Вы приняли решение регистрировать фирму самостоятельно, будьте готовы к тому, что эта задача не из простых. Вам самим придётся разбираться в подробностях данной процедуры, изучить все тонкости заполнения документов, регистрационной формы, простоять в очередях в ФНС. Есть и второй вариант. В Петербурге существует множество компаний по предоставлению услуг регистрации и открытию фирм, где работают настоящие профессионалы, знающие своё дело. Индивидуальный подход к каждому клиенту, помощь в заполнении необходимой документации и определении вида деятельности будущей фирмы – эта работа, которую выполнят для Вас квалифицированные сотрудники. Пакет документов, которые необходимы для подачи при регистрации фирмы, нужно заполнить с безупречной точностью. Обязательно необходимо отслеживать самые последние изменения в законодательстве при регистрации фирмы в Петербурге. Важно знать, что в любой момент можно будет обратиться за квалифицированной помощью к юристам. Полное сопровождение в открытии фирмы и регистрации в СПб будет большим плюсом. Компании в Петербурге, занимающиеся регистрацией фирм в СПб, предоставляют также дополнительные услуги. Интересы клиента могут быть представлены в налоговой инспекции, заверение нотариусом всех правоустанавливающих документов, изготовление штампов и печатей, быстрое оформление документов в первое обращение и полное юридическое сопровождение.

Чтобы самостоятельно открыть фирму заявитель, являющийся физическим лицом, должен предоставить такие документы: паспорт и его ксерокопию (первая страница и прописка), индивидуальный налоговый номер и ксерокопию, контактные телефоны. Если регистрация фирмы происходит другой компанией, то в таком случае необходимы следующие документы: выписка из ЕГРЮЛ, ксерокопии свидетельства о постановке на налоговый учёт и свидетельство о регистрации, учредительные документы (протокол, устав, решение о назначении генерального директора).

Регистрация фирм в Санкт-Петербурге состоит из нескольких этапов: подбор нескольких видов деятельности по классификатору ОКВЭД; определение с юридическим адресом фирмы; подготовка необходимых документов для открытия фирмы (учредительный договор, устав, протокол, решение, заявление формы Р11001 и другие); оплата госпошлины; подача документов в МИФНС налоговой службы; получение готового пакета документов (свидетельство ОГРН, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ и копии учредительных документов, заверенных НИ); изготовление печати (2 дня); открытие банковских счетов (от 3-х дней до 2-х недель); уведомление об открытии счетов; постановка на учёт в Пенсионном фонде, а такде фондах социального и медицинского страхования. Если регистрацию фирмы предоставить профессионалам, тогда Вам нужно будет просто забрать уже все готовые документы: свидетельство ОГРН, ИНН, копии учредительных документов с отметкой НИ и прочие необходимые по закону документы.

Регистрацию изменений в учредительных документах: смена учредителей, смена директора, бухгалтера, размер уставного фонда — также можно доверит профессионалам. Главная причина – это жёстко регламентируемые сроки подачи документов на регистрацию изменений российским законодательством, при несоблюдении которых предписывают серьёзные санкции. Профессиональные юристы Петербурга выполнят эту работу вовремя в срок и обеспечат правильное оформление всех документов.