Современные бизнес тренинги: делаем ставку на высокие информационные технологии и инновационные обучающие методики

Новые методики осуществления продаж появляются быстрее, чем учебные заведения успевают выпускать специалистов, ими владеющих. Так было, есть и будет. Реакция рынка на подобные несостыковки состоит в проведении тренингов. В ходе занятий сотрудники компаний в наиболее понятной для них форме получают знания основ эффективных технологий, закрепляя их в результате интерактивных и деловых игр.

Бизнес тренинги, как разновидность обучающего процесса, появилась в 40-х годах прошлого столетия в странах Западной Европы и США. Данный временной промежуток характеризовался появлением невиданных прежде достижения научно-технического процесса – классические формы обучения перестали быть эффективными. В России первые тренинги начали организовываться в 90-х годах 20 века в результате смены экономической модели развития страны. Практика показала, что при грамотном проведении образовательного процесса поставленных целей реально добиться в краткосрочной перспективе. Речь ведется о возможности повышения не только производительности труда, но и прибылей, получаемых компанией.

Какие бизнес тренинги имеют место быть? Какие направления занятий оказываются наиболее перспективными с учетом реальной конъюнктуры рынка? Новые знания нужны, в первую очередь, самим руководителям. На занятиях директоров учат техникам постановки четких и конкретных задач, управления подчиненными и проектами, способам стимулирования сотрудников. На тренингах лидерства инструктора объясняют методологию организации команды вокруг себя, способам отстаивания своей точки зрения. Начальникам важно находить общий язык не только с подчиненными, но и с представителями сторонних организаций. Этой непростой науке их обучают на тренингах переговоров. По окончании цикла занятий удается не только повысить коммуникативные навыки слушателей, но и дать им представление о технике ведения деловых переговоров, разрешения острых конфликтов.

Коммерсанты создают структуры для того, чтобы извлекать с их помощью прибыль. Технологиям увеличения продаж также обучают на соответствующих тренингах. Инструкторы (многие из них являются дипломированными психологами) работают со студентами в направлении поиска подходов к клиенту, умению общаться с ним, слушать посетителя. Если ценности клиента и его потребности будут определены правильно, можно не сомневаться: успешные продажи менеджеру гарантированы.

 

События в динамике: