ликвидация фирмыКогда менеджер любой туристической компании агитирует потенциальных клиентов купить тот или иной тур, он старается оставить у посетителя как можно более хорошее впечатление о том, какой замечательный отпуск можно провести на данном курорте. Даже если выбираемая путевка принадлежит к эконом-классу туров, то клиент будет убежден, что ему попалось лучшее предложение в своем классе. Довольно большая часть посетителей совершает туристические поездки не так часто, и поэтому собственного мнения у них как правило нет. Таким образом, большинство реагирует прежде всего, на цену тура, а затем обращает внимание нас лова менеджера.

Однако, приезжая наконец на курорт, и поселившись в одной из многочисленных гостиниц, клиент нередко бывает разочарован тем, как обстоят дела у принимающей стороны: об организации питания шведским столом можно даже и не мечтать, как и о качественном обслуживании, а единственным плюсом такого положения вещей остается низкая цена.

Однако минусов куда больше: неудовлетворенный таким отдыхом клиент больше никогда не выберет ваше заведение — то есть теряется потенциальный клиент; персоналу надо платить зарплату независимо от его квалификации, а также чтобы сменить старый набор оборудования, надо вложить значительные средства.

Для того чтобы разрешить подобные проблемы, мы советуем обращаться в управляющие компании. Конечно же встает вопрос об оправданности вложений — но мы уверены, средства которые вам поможет сэкономить управляющая компания со временем с лихвой окупят начальные вложения в нее.

А помочь эта компания вам может тем, что организует питание в виде шведского стола — это сейчас нравится клиентам, а также стоит немногим дороже, нежели обыкновенное порционное питание.

В целом, среди таких компаний мы можем порекомендовать управляющую компанию Natalie. В этой управляющей компании вам окажут комплексные услуги по управлению объектами индустрии гостеприимства, что поможет вам улучшить качество обслуживания и избавиться от лишних издержек.