Строительство по брендбукуВыйдя на рынок, любая вновь открывшаяся кампания испытывает некоторый недостаток узнаваемости, уникальности среди себе подобных.

И, возможно, создание определенных правил поведения и норм стиля будут иметь место, как необходимость по дальнейшему оформлению документов корпорации и продвижению продукции данной кампании.

Вот в этой ситуации и назревает мысль о создании своего бренда — продукта, который и поможет в идентификации кампании при выходе на рынок, а брендбук соберет воедино все правила и законы, помогающие в продвижении, в конечном итоге, этого бренда. И чем больше правил к исполнению в нем будет указано, тем больше шансов на успех.

Если применить брендбук к строительству, то в нем содержатся описания всех элементов предложенного бренда (материала, продукта, идеи), которые качественно будут отличаться от уже предложенных ранее кем-то, и их по праву можно назвать фирменными, или брендовыми, исходя из современных терминов.

Брендбук одного и того же продукта для разных кампаний и целей может быть разным:

одному предприятию характеристика главных элементов достаточна только в предоставлении, например, «визиток»,

а для других кампаний одних «визиток» будет мало, и необходимо предоставить в полиграфическом исполнении возможности более широкого применения данного бренда, используя и наружную рекламу, и также оформление офисов или торговых предприятий.

Брендбук для частного строительства необязателен (хотя также возможен), ведь люди строят для себя, и с помощью дизайнера могут придать дому любой вид. А для корпоративного — желателен, поскольку, здание любой кампании — ее лицо, первая ступенька возможного успеха. Соответственно, оно должно показать себя во всей красе и достоинствах.

При этом, учтите, что если во время строительства вам понадобятся трубы стальные, можно найти подходящий материал в сети. При этом, стоимость стальных труб вас полностью устроит.

События в динамике: