идеи малого бизнеса 

 

Современный бизнес не может обойтись без ведения бухгалтерского учета операций. Это необходимо не только для предоставления документов в налоговую. Но и для того, чтобы держать собственный бизнес под контролем. Вот только малый бизнес грамотная и полная документация – это редкость.

Почему так происходит? Это целое сочетание факторов. Очень часто предприниматель – просто ведет двойную, а то и тройную бухгалтерию. Найти в такой ситуации человека, которому можно доверить ее ведение, очень сложно. Крупная фирма, которая может позволить себе большой штат, постарается найти и бухгалтера. Но потребуется бухгалтерское сопровождение ип и мелким фирмами. Им приходится обращаться к консультирующим так называемым частным бухгалтерам.

По сути, это такой же аутсорсинг, вот только отношения между предприятием и бухгалтером никак не оформляется. Те не несут никакой юридической и финансовой ответственности. Дело не только в коммерческих тайнах, которые они могут раскрыть, ведь одновременно они обслуживают еще несколько компаний. Опасаться стоит и простой ошибки, которая может привести к штрафам и пеням, за которые никто не ответит. Отсудить их во время суда достаточно сложно, хотя прецеденты были.

Аутсорсинговая компания, которая будет заниматься вашими счетами, гарантирует все связанные с раскрытием коммерческой информации риски. Договор с ней может быть составлен таким образом, что все подобные расходы лягут как раз на плече компании. Все это оформляется письменно и служит дополнительной страховкой от мошенничества. При этом специалисты, работающие в такой компании, намного лучше подготовлены и опытнее, чем те, которых вы можете нанять. Это выражается во многих мелких деталях. Например, осуществить внесение изменений в егрип они могут намного быстрее.

Главное преимущество аутсорсинга – это существенные финансовые выгоды, но не стоит и забывать, что их работа позволяет экономить время самого предпринимателя. Этот ресурс не менее ценный, чем деньги. Вместо того чтобы разбирать изменения в системе налогообложения и последние веянья в пенсионном законодательстве, вы сразу получаете сразу готовый продукт. Минуя большинство не очень приятных промежуточных этапов, директор зачастую просто не вдается во все эти подробности, следя только за тем, чтобы все первичные документы заполнялись и передавались специалистам. Эффект от такой работы чувствуется практически в первый же квартал работы.