ликвидация фирмыЖурнал Forbes опубликовал на днях статью Максима Спиридонова, где он берёт интервью у Михаила Зуева, одного из руководителей корпорации РБС, которое называется неоднозначно: ««Яндекс» дал хороший пинок всему рынку»

Во-первых, Михаил сказал о том, что как таковой конфликт, долгое противостояние между оптимизаторами и поисковыми системами позади. По его словам, «Нужно работать с сайтом. Все мощные оптимизаторы делают сейчас именно это.»

Во-вторых, главным фундаментом успеха сайта Михаил считает не колоссальное количество накупленных ссылок, а качество сайта, как в смысле дизайна, так и (а это главное) его содержимое.

В-третьих, он уточняет, что ссылочная масса больше «не рулит»

И неважно работаете ли вы на оптимизацию сайта под Яндекс или вас больше интересует оптимизации сайта под yahoo. Главное — это акцент на долгосрочный успех сайта, а не недельный прыжок в топ поисковй выдачи и последуюший вылет с тем, чтобы уже никогда туда не вернуться.