moodysДля американского телевидения настало не лучшее время. Однако, несмотря на то, что за этот год ожидали падение доходов по рекламе, в целом, прогнозы рейтингового агентства Moodys, по эфирной телеиндустрии стабильные. Как было отмечено вице-президентом – старшим аналитиком агентства Карлом Саласом, за текущий год ожидают рост рекламных доходов от автомобилестроения, розничной торговли и услуг приблизительно до 3-х процентов.
А вот общие доходы по рекламе должны упасть до 7-ми процентов из-за того что отсутствует политическая реклама, связанная с американскими президентскими гонками и про проведение летних Олимпийских игр. Также отметили, что, в общем, прогнозы по росту на протяжении следующего года должны соответствовать стабильному прогнозу Moodys по отношению к телевидению.
Тем временем из-за того что выросла конкуренция от интернет-СМИ и кабельного телевидения по ожиданию Moodys доходы от рекламы телевизионной вряд ли вернутся к пиковому уровню в ближайшие годы. По мнению лидеров телевизионного рынка, ожидается увеличение сборов от ретрансляций. На сегодняшний день ведутся переговоры про повышение платы кабельным, телекоммуникационным и спутниковым компаниям. Также на перспективность роста индустрии эфирного вещания оказывают давление фрагментации СМИ и усиленная конкуренция на рынке.


При поддержке: если Вас интересуют морские перевозки высокого качества, тогда могу порекомендовать воспользоваться услугами компании «Де-Кастри», которая занимается международными морскими перевозками грузов.