ionУчеными из технологического института в Массачусетсе поставлен эксперимент, цель которого заключается в проверке возможно ли создать летательные аппараты на ионной тяге. Полученный результат одновременно обнадеживает и затрагивает некоторые проблемы, которые уже известны. Оказалось, что ионный двигатель способен выдавать до 100Н на один киловатт прилагаемых мощностей.
Работа ионолёта заключается в том, чтобы между двумя электродами, с неравными размерами, пропускался ток, после чего происходит движение воздуха и начитается мини-ветер, его же называют ионным ветром, которым передаётся энергия окружающим своих нейтральных молекул воздуха. Этот принцип по работе летательного аппарата известен уже больше полувека, но чаще всего он используется для того чтобы создать настольные ионолёты.
Вас интересует размещение indoor рекламы, тогда могу порекомендовать, воспользоваться услугами которые предлагает рекламное агентство «ПромоАтлас».
Как сообщает «Компьюлента» ссылаясь на журнал Proceedings of theRoyalSociety, современные турбореактивные двухконтурные двигатели обладают более скромными показателями — 2 H на киловатт мощностей. Тем не менее, тяга, которая создается при помощи ионных двигателей, имеет малую площадь рабочей зоны, слишком маленьких размеров, и ее «плотность» на единицу рабочей площади гораздо ниже, чем имеют реактивные самолеты. Поэтому, чтобы создать ионный ветер, у которого будет необходимой интенсивности необходимо иметь рабочую площадь значительных размеров.

События в динамике: