идеи малого бизнесаДля того, чтобы реализовать франчайз-проект следует пройти не короткий путь и приложить определенно немало усилий. Весь процесс можно поделит на два этапа, первый из которых заключает в себя подготовку франшизного пакета, а именно франшизы. Эта франшиза в свою очередь заключается в процессе разработки ключевых параметров будущей франшизной системы. Вторым этапом будет формирование единой и целостной франчайзинговой сети. Но чтобы лучше понять, что из себя представляет процесс и его части в отдельности, давайте разберемся поподробнее о некоторых моментах.

Вначале, стоит упомянут об участниках такого проекта. Как правило, ими могут быть предприниматели, тот же владелец ресторана или целой сети ресторанов, которые имеют цель развить бизнес именно благодаря франчайзингу. Очередным лицом, которое может быть участником будет  консультант, обеспечивающий качество разработки продукта, который собственно и предлагается к продаже в пределах всей этой системы. Причем на первом этапе этот консультант будет разработчиком проекта, а на следующем оператором сделок по продаже той самой франшизы.

Ну и, конечно же, франчайзи также могут быть участником, ведь как раз он и является покупателем франшизы и лицом, вкладывающим денежные средства в единую сеть. Именно поэтому это, как правило, физическое лицо, которое желает только начать дело в ресторанном бизнесе. Позже у этого лица получается подняться, и его рестораны Москвы перейдут на другой уровень. Причем его рестораны поднимут общее число результативных ресторанов Москвы.

Теперь давайте поговорим о разработке ресторанной франшизы. На первом этапе ее создания потенциальному франчайзеру очень важно понять объем положительных качеств этой системы. По большому счету результата можно добиться и реализуя уникальную технологию производства или же обслуживания посетителей или использовать продукт, которого пока еще нет ни у кого. А поэтому такой вопрос требователен к индивидуальной проработке ситуации.

Конечно же, на рынке франшиз имеются предложения, которые вообще не связаны с технологическими нововведениями или индивидуальными продуктами, а поэтому для таких случаев весь процесс разработки необходимых пакетов рассчитан на подготовку юридической документации. Это очень актуально для тех же кофеен, которые в своей деятельности направлены на продвижение своей торговой марки или определенной концепции, причем концепции, которая ориентирована на некоторые клиентские группы или одну группу.

В конце стоит отметить, что одной из существенных сторон первого этапа франчайз-проекта является обозначение доходной части франчайзера. Очень важно и интересно, сколько придется потратить  и получить в процессе запуска того или другого франчайз-проекта.