Увеличение сбыта – как бороться с нехваткой покупателей?Просто невозможно развить малый бизнес, не повышая объем сбыта услуг или продукции. Данный объем можно увеличить при помощи маркетинга, выхода на новые рынки, стратегического партнерства и расширения своего ассортимента.

Маркетинг

Наверное, нет универсальной рекомендации, которая бы могла помочь абсолютно каждому в развитии малого бизнеса при помощи маркетинга. Вот три достаточно общих рекомендаций:

1. Следует привлекать внимание, выделяясь из общей массы.

2. Нужно применять самые разнообразные средства маркетинга для различных клиентов.

3. Потребуется определить, какая реклама является окупаемой, и увеличить ее количество.

Стратегическое партнерство

Контракт с достаточно крупными продавцом ваших услуг и товаров в значительной степени поможет развитию вашей компании. За счет довольно большого объема продаж стоимости, вероятнее всего, придется понизить, но это достаточно быстро и хорошо окупится. Самое важное в данном случае не реализовать по стоимости, которая будет максимально приближена к себестоимости. Норма прибыли может являться небольшой, но она просто обязана превышать какое-то минимальное значение.

Выход на новые рынки

Будет просто отлично, если вы сможете отыскать новый рынок сбыта для имеющегося товара или услуг. Можно запустить филиал компании в ином регионе или начать торговать товаром по территории всей страны при помощи Интернета. Идеальным вариантом является создать принципиально новое применение услугам или товару и начать реализовать его новым клиентам.

Расширение ассортимента

Реализация сопутствующих услуг и товаров является отличным вариантом развития малого бизнеса. Не придется тратить средства на рекламу, проводить специальные встречи и заниматься поиском клиентов. Достаточно сделать предложение существующим клиентам сопутствующие товары вместе с основными.

События в динамике: