Зачастую мнение о конкретной компании складывается за счёт сотрудников, непосредственно работающих с клиентами. Опытный руководитель знает, что компетентный в профессиональных вопросах и вежливый персонал способен настроить каждого посетителя на позитивный лад, оставив приятное впечатление о сервисе организации. Для независимой проверки качества обслуживания рынок представляет услуги тайных покупателей https://www.just4busy.ru/ms. Не предвзятый специалист адекватно оценит уровень работы штатных сотрудников.

В чем заключается предложение?

В компетенцию таких профессионалов входит рассмотрение следующих вопросов:

  • Скорость реакции на появление посетителей. Зачастую в крупных торговых залах персонал не всегда замечает нового гостя. Тайный покупатель должен оценить то, насколько быстро сотрудники подошли к нему, поприветствовали и предложили свою помощь.
  • Уровень профессиональной грамотности. Иногда клиентам необходима консультация по интересующим вопросам. Тайный покупатель может спрашивать персонал обо всем, что касается свойств товара, его качества и характеристик. Компетентные в данной области работники с лёгкость дадут необходимую информацию.
  • Личностные качества сотрудников. Тайный покупать вправе провоцировать сотрудников, создавая конфликтные ситуации. Хороший работник обязан сохранять спокойствие с каждый клиентом, не реагируя на агрессию в свой адрес.

В результате независимой проверки тайный покупатель должен составить подробный отчёт о проведённой работе, который будет передан руководству для принятия соответствующих мер, в зависимости от полученных итогов.