идеи малого бизнесаВопрос ценообразования всегда является одним из краеугольных в деле успеха торговли и бизнеса вообще. именно от него зависит «попадание в цель». Специалистами принято выделять три основных вида цен. Очевидно, что каждый вид имеет свои характерные особенности. Именно эти моменты следует рассмотреть более детально, чтобы понять их основную суть. Итак, существует три вида цен – оптовые, розничные и закупочные.
Первый вид – розничные. Под ними необходимо понимать цены, которые используются при осуществлении продажи разных групп товаров в розничной торговой сети. Особенность данного вида заключается в осуществлении продажи покупателям, которые являются индивидуальными. Дополнительная особенность розничных цен заключается в осуществлении продажи при условии небольшого объема продукции, который приобретает покупатель. Чаще всего такие ценники используются при осуществлении продажи товаров населению. В отдельных случаях в качестве покупателей выступают организации. Розничные цены позволяют обслужить конечных потребителей, граждан страны, а также домашние хозяйства. Традиционно розничная стоимость выше оптовой. Разница между двумя этими стоимостями связана с определенной надбавкой. Именно данная надбавка позволяет организациям, занимающимся продажей продукции в розницу, получить прибыль за свою деятельность. Кроме этого, надбавка дает возможность компенсировать все затраты, связанные с обращением продукции в рознице, что становится важным моментом.

Второй вид – оптовая. Она используется при реализации определенных товаров крупными партиями. Другими словами, применение этого понятия связано с оптовой торговлей. Использование оптовых ценников связано с осуществлением операций, которые относятся к торгово-сбытовой категории. Такие операции осуществляются, как правило, между разными организациями. Дополнительно отметить следует продажу товаров в сбытовых конторах, специализированных магазинах, работающих именно в этом направлении. Кроме этого, дополнительно отмечаются торговые биржи. Также можно назвать и другие категории организаций, которые предлагают покупателям приобрести продукцию оптом. Оптовая стоимость является более низкой при сравнении с розничной.

Третий вид – закупочная стоимость. Здесь необходимо понимать цену, которая предлагается на государственные закупки товаров, что осуществляется не только у предприятий, но также и у населения. В стране отмечаются закупочные цены, которые относятся к сельскохозяйственной продукции, что далее предполагает осуществление продовольственного снабжения. Еще один важный аспект касается государственных резервов. Тем не менее, данное понятие может использоваться относительно других видов. Подробнее на данную тему можно прочитать на этом сайте (http://finansiko.ru/).