zakonСельское хозяйство и российская пищевая индустрия как известно сейчас находятся в запустении, но, тем не менее, спрос на продукты питания не падает и, напротив, с каждым годом увеличивается. Подобная на первый взгляд, казалось бы, катастрофическая ситуация для предпринимателей и частных коммерсантов является невероятно выгодной.Дело в том, что в таком случае они могут открыть свой дилерский центр, который будут поставлять на российский рынок актуальную продукцию от зарубежных производителей. Основными партнёрами бизнесменов будут выступать, конечно же, супермаркеты и торговые центры, которые, как правило, стараются постоянно расширять свой ассортимент и сотрудничать сразу с несколькими основными поставщиками. Для начала для того чтобы минимизировать свои расходы бизнесмен может начать сотрудничество с восточными и китайскими производителями. Они хоть и предоставляют продукцию низкого качества, но продавать её можно по номинальным и низким ценникам, что для российского рынка становится весьма важным фактором. В провинциальных регионах и небольших городах потребители, как правило, не имеют широких возможностей для покупки дорогостоящих товаров, именно поэтому китайская продукция становится наиболее приоритетной.

businessВ дальнейшем, разумеется, бизнес предложения предприятия должен подразумевать под собой выход на европейский рынок. Здесь традиционно речь идёт уже о совершенно других денежных суммах и гонорарах, но важно заметить, что для того чтобы получить доверие европейского бренда дилерскому центру необходимо качественно себя зарекомендовать. Традиционно европейские и западные компании стараются следить не только за своей прибыли, но и за своим статусом и авторитетом, который, прежде всего, проявляется в качестве поставляемой продукции, а также в уровне самого сервиса. В таком случае наиболее актуальным становится часть финансовых вложений уделить поиску ответственных специалистов, которые смогут следить за поставкой пищевой продукции, а также осуществлять её фасовку и упаковку. Найти таких специалистов можно в профессиональных торговых центрах, где, как правило, они играют роль своеобразных кладовщиков. Опытные специалисты данного плана практически всегда имеют большой опыт работы с достаточно большим объемом продукции, именно поэтому они смогут уже в профессиональном русле оценить возможности поставки тех или иных товаров в торговый центр.

Статья подготовлена при поддержке m-bizportal.ru