Выставка: как увеличить эффективность?

 

Каждый из элементов вашей рекламной кампании может «работать» на вас в полную силу, принося максимум отдачи, если применять его разумно и грамотно. Это относится и к отраслевым выставкам. Сам по себе факт участия может, конечно, рекомендовать вас с положительной стороны, но не слишком ли это дорогое удовольствие?

Если уж вы решились на то, чтобы выбить коллектив из привычного графика, потратить время, поддавшись на уговоры своего менеджера по рекламе – стоит «выжать» из этого мероприятия максимум пользы. Каким образом?

Специфика состоит в том, что работа над любым рекламным мероприятием начинается задолго до его открытия, но только в случае с выставкой будет продолжаться ещё долго после её завершения. Таким образом, факт участия в престижном форуме сам по себе становится дополнительным объектом рекламы. Итоги выставки – великолепный информационный повод для самых разнообразных пиар-акций.

Вы можете рассылать благодарственные письма, подарки, предложения о сотрудничестве и приглашения, даже купоны на скидки, отрабатывая новые контакты и укрепляя новые связи. В процессе анализа вновь образовавшейся базы данных и сведения отчёта вас будет осенять идея за идеей. Что, если заказать календарь с фотоотчётом о выставке? Диск, другую сувенирную продукцию?  Обобщить высказывания, мнения и оценки, свести их воедино… а потом использовать в дальнейшем планировании.

Вы можете распространять информацию о выставке в интернете и профессиональной прессе (отзывы, заметки, впечатления, наблюдения и т. п.), публиковать материалы на сайте самой выставки и в специализированных изданиях, посвящённых выставочному делу, принимать участие издании каталогов, выступать на семинарах и заключать договоренности об информационном сотрудничестве с другими экспонентами. Естественно, каждый из ваших «отчётов» будет сопровождаться логотипом, координатами и прочими сведениями о вас. Если выставка популярна, вам стоит это использовать и для собственной имиджевой рекламы – ссылка на авторитет всегда производит впечатление, особенно подкреплённая изображением.

Особенно полезны для рекламы призовые места, лауреатства и прочие знаки отличия на конкурсных выставках и ярмарках. Это воспринимается потребителем как «знак качества», гарантия вашей надёжности. Если ваша продукция какой бы она ни была — приборы для измерения давления, подарочные флешки или что-либо ещё — попала хотя бы в номинанты на звание «лучшей» — не забудьте почаще указывать на это в пресс-релизах, на презентациях и, возможно, даже на упаковке вашей продукции. Степень доверия потребителя к вам сразу вырастет, даже если первое место получил ваш конкурент.

С итогами выставки вы можете связать изменение цен на продукцию, внедрение новой технологии, запуск нового товара и услуги. Причём, дивиденды это будет приносить как вам, так и вашему партнёру – организатору выставки.

 

События в динамике: