ВыставкиВыставки необходимы производителям, поставщикам и розничным торговцам. В случае успешного проведения, организатор выставки получает неплохой доход. Для организации выставки необходимо провести рекламную компанию с привлечением СМИ, организовать ее нужно за пару месяцев до начала выставки. Со всеми участниками выставки заключаются договора
Презентация продукции завода-производителя имеет за собой цель ознакомить с ассортиментом продукции, повысить уровень реализации товаров. Для достижения успеха, на выставке должен быть представлен товар только одного предприятия.
Выставка определенной категории продукции. Перед ее организацией проводят исследования спроса на определенные категории товаров. Выставляемый товар должен быть схожим по назначению и дизайну. Такое мероприятие должно иметь яркое и оригинальное название. Представленная продукция должна быть не от одного производителя.
Кроме этого перед началом работы магазина можно проводить маркетинговые выставки для определения возможных продаж в торговой точке. Для изучения спроса на новые коллекции одежды можно организовать выставку коллекций.
Перед началом организации выставок нужно составить их график на год. Изучить продукцию поставщиком и сезонный спрос на нее для определения с временем проведения. Провести рекламную компанию среди возможных клиентов. Согласовать график и сроки проведения каждой выставки, необходимое время для поставки товаров, их объем, возможность возврата товаров. Заключить договора в которых детально описать все необходимые условия.
По результатам каждой выставки всем поставщикам принимавшим участие в выставке необходимо представить аналитический отчет о спросе на их продукцию и интерес к ней населения и организаций.