Хочу открыть пиццерию: бесплатный бизнес план!Каждый из нас хоть раз в своей жизни да пробовал пиццу, заказывал данное блюдо к себе домой или пробовал в специализированном заведении: траттории или пиццерии. Если вас посещали мысли о том, чтобы открыть свою собственную пиццерию, то данный бесплатный бизнес план поможет вам собраться со своими мыслями.

И так, для начала следует провести маркетинговое исследование рынка пиццы в своем регионе. Как выполнить это самостоятельно, да очень просто. Следует отправиться в пиццерию с открытием в будний день и провести там время до самого закрытия, то же самое нужно сделать в выходной день, а также в другом заведении. Следует считать посетителей, посмотреть, что они заказывают, оценить средний чек, по возможности поговорить с персоналом заведения. Также следует оценить стоимости конкурентов на пиццу и качество предлагаемой продукции, а также скорость работы, время, требуемое на доставку, отсутствие или наличие свободных мест для посетителей – нужно отыскать слабости своих конкурентов и сделать их своими преимуществами.

Но для того чтобы открыть свою собственную пиццерию, потребуется не только подходящее помещение и соответствующее оборудование, следует нанять еще и персонал. Количество сотрудников будет зависеть от объема продаж пиццы, вам потребуются официанты, повар, менеджер смены, уборщица и управляющий. Для доставки пиццы потребуется курьер.

Во время открытия пиццерии стоит продумать свой фирменный стиль, а также интерьер заведения. Качественная и удобная мебель с сайта http://vuyute.ru/nm/spec-proekt способна привлечь дополнительных посетителей, которые будут приходить к вам не только для того, чтобы пообедать, но и чтобы просто отдохнуть. Можно применить уже работающие ноу-хау приобретя франшизу. Если вы не сможете подготовить бизнес план пиццерии самостоятельно или отыскать его в Интернете, его можно заказать в специализирующихся на бизнес планах фирмах.

Не стоит забывать и про рентабельность данного бизнеса, которая составляет 200-480 процентов.

События в динамике: