Запчасти: удобная работа со сложным контентомПродажа автомобильных запасных частей также актуальна, как и продажа любой другой группы товара в интернете. Никто не отменял актуальность информации, своевременное ее обновление, а также активное и желательно беспрерывное взаимодействие с поставщиками. Однако, а своей работе продавец автозапчастей наверняка сталкивается со сложностями, связанными, например, с адекватным поиском нужной позиции как в прайс-листе, так и на самом сайте. Как же сделать работу со столь специфичным контентом по-настоящему удобной, логичной и систематизированной?
Для этого было продумана и разработана программа для автомагазина, которая не только поможет справляться с ежедневными задачами ведения контента, но и сделает их максимально просто решаемыми.
Итак, попадая впервые на сайт, человек часто знает, какая запасная часть ему нужна, но не всегда умеет ее отыскать среди тысяч товарных позиций. На этом этапе продавец автозапчастей при помощи программы может быстро обеспечить ему адекватное профессиональное консультирование. Получив запрос, контент-менеджер либо предложит искомую деталь, либо, при ее отсутствии, использует кроссы. Это уникальная программная технология быстрого подбора аналогов или заменяемых единиц в своем сегменте. Таким образом, человек не только совершит покупку, но и наверняка вернется в следующий раз, приятно удивленный высоким уровнем сервиса и скоростью работы сайта.
Также, благодаря программе для автомагазина, контент-менеджер параллельно запускает автопоиск. Это по сути уникальный алгоритм поиска и подбора автозапчастей среди данных от всех поставщиков. Более того, программа автоматически просчитывает нужный коэффициент наценки и сроков поставки, прежде чем выдать информацию.
Если же посетитель сайта не уверен в названии детали или ее артикуле, тогда он может ввести VINкод своего авто, по которому программа для автомагазина проведен автоматический анализ и поиск.
После того, как нужные запчасти найдены, их итоговая стоимость и сроки поставки четко определены, приходит время оплаты. При помощи установленных плагинов платежных систем, продавец автозапчастей может принимать на сайте оплату картами, электронными платежами или выставлять счет для оплаты через терминал или банк. Система контроля за оплатой и завершением сделки также является частью программы администрирования и в значительной степени облегчает управление магазином.
Безусловно, не бывает идеальных решений, которые бы одинаково хорошо работали для всех задач. Однако, есть программы и готовые системные решения, которые проверенно упрощают администрирование контента, его актуализацию, а соответственно и экономят человеческие ресурсы на автоматизации задач.